Администрация Звериноголовского района

Официальный сайт Администрации Звериноголовского района

Администрация Звериноголовского района

Официальный сайт Администрации Звериноголовского района

МЕНЮ
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
29
сентября
2017

Телефон доверия

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗВЕРИНОГОЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕРИНОГОЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2015 года № 80

с. Звериноголовское

Об утверждении Положения о порядке работы «телефона доверия»

Руководствуясь Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в соответствии с Уставом Звериноголовского района, Администрация Звериноголовского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о порядке работы «телефона доверия» согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Постановление Администрации Звериноголовского района от 1 июня 2011 года № 208 «Об утверждении положения «О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в Звериноголовском районе» признать утратившим силу.

  3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Звериноголовского района» и разместить на официальном сайте Администрации Звериноголовского района в сети интернет.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Звериноголовского района А.П. Сердюкова.

Глава Звериноголовского района М.М. Шейгец

 

 

 

Исп. Полякова О.Н.

2-12-61

Приложение к постановлению

Администрации Звериноголовского района

от 13 марта 2015 года № 80

«Об утверждении Положения о порядке работы

«телефона доверия»

Положение о порядке работы «телефона доверия»

I. Общие положения

1. Положение о порядке работы «телефона доверия» (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Звериноголовского района.

2. «Телефон доверия» устанавливается в общем отделе Администрации Звериноголовского района, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

3. Правовую основу работы «телефона доверия» составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав муниципального образования Звериноголовского района.

II. Цели работы «телефона доверия»

4. «Телефон доверия» создан в целях:

- вовлечения граждан в реализацию антикоррупционной политики;

- предупреждение коррупционных проявлений;

- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные функции «телефона доверия»

5. Основными функциями работы «телефона доверия» являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия»;

- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главным специалистом общего отдела Администрации Звериноголовского района;

  • анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы «телефона доверия»

6. Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» доводится до сведения населения Звериноголовского района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Звериноголовского района в сети Интернет (при наличии), на информационных стендах.

7. Для сбора и обработки поступающих на «телефон доверия» сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком (при наличии). Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.

8. Прием заявлений граждан по «телефону доверия» осуществляется в рабочее время главным специалистом общего отдела Администрации Звериноголовского района, в режиме автоответчика в нерабочее время (при наличии).

9. Прием поступающих на «телефон доверия» заявлений осуществляется на телефонный номер 8-35(240)2-12-61.

10. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на «телефон доверия» заявлениями осуществляет главный специалист общего отдела Администрации Звериноголовского района (далее - уполномоченное лицо).

11. Учет и регистрация заявлений отражаются в «Журнале приема информации по «телефону доверия», где указываются:

а) порядковый номер поступившего заявления;

б) дата и время регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего заявление;

в) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность заявления);

г) краткое содержание заявления;

д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).

12. Заявления, содержащие паспортные данные (фамилия, имя, отчество, адрес) заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

13. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях о фактах коррупции и направляет его Главе Звериноголовского района для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.

14. Заявление гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.

15. Если в поступившем заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.

    1. Заявления, поступившие от граждан (организаций) по «телефону доверия», подлежат сохранению в течение одного года.

Управляющий делами Администрации

Звериноголовского района А.П. Сердюков

© 2016 - 2020. Администрация Звериноголовского района.