Администрация Звериноголовского муниципального округа

официальный сайт муниципального образования

Администрация Звериноголовского муниципального округа

официальный сайт муниципального образования

МЕНЮ
20
июня
2019

Специалисты службы занятости не устают учиться!

Специалисты службы занятости не устают учиться!

Они знают всё о рынке труда, помогут найти работу и научат грамотно составить резюме, а если нужно – расскажут, как открыть своё дело.

Мало кто знает, что помимо знаний и компетенций в своей области, работники службы занятости должны выполнять множество функций: быть психологами, педагогами, а также товарищами и партнёрами, способными выслушать и дать дельный совет.

Для того чтобы всегда оставаться в профессиональном «тонусе», время от времени нужно совершенствовать свои навыки и обмениваться опытом с коллегами!

14 июня на базе Отдела содействия занятости населения Притобольного района состоялся семинар «Имидж специалиста службы занятости и его роль в профессиональной деятельности», в котором приняли участие работники центров занятости трёх районов: Половинского, Звериноголовского и Притобольного.

Общими усилиями была раскрыта суть понятия «клиентоориентированность», которое оказалось довольно ёмким и многогранным. Дружелюбность, компетентность,  конфиденциальность, тактичность, способность понимать чужие эмоции и работать с ними. Все эти «суперспособности», так или иначе, доступны каждому уважающему себя специалисту.

Разделившись на две команды, участники семинара с воодушевлением продумывали и проигрывали нестандартные ситуации, которые встречаются в их повседневной работе. К участникам первой команды на приём «пришёл» амбициозный гражданин без образования, желающий устроиться на высокооплачиваемую работу. Ну и вторая команда  - не менее озадачена: её «клиент» требует пересмотреть закон «О занятости населения в РФ» и увеличить размер пособия по безработице. Однако, какие «сверхзадачи» не поставил бы требовательный посетитель, задача специалиста – вежливо и корректно разъяснить безработному гражданину его права, постараться решить его проблему, предложив альтернативные варианты.

В ходе выполнения практических заданий, все члены команд без труда определили, что самая выигрышная позиция в общении с клиентом  – партнёр.

И, конечно же, работникам службы занятости тоже нужна эмоциональная разгрузка, поэтому часть программы семинара была посвящена самопознанию и общению с единомышленниками.

А теперь, участники семинара, заряженные положительными эмоциями, отправятся в свои районы, чтобы продолжать выполнять свою каждодневную работу.

© 2016 - 2022. Администрация Звериноголовского муниципального округа.